Cайт продается.

Подробная информация по телефону +7 (926) 426-06-63 и на сайте www.archi-web.ru

Закрыть объявление
+7 (926) 426-06-63
Ежедневно, 8:00 - 19:00

Гарантия и обмен

В ассортименте компании «Р-климат» представлена исключительно сертифицированная продукция от хорошо зарекомендовавших себя производителей не только в России, но и в других странах.

На весь ассортимент товара, представленного на нашем сайте, действует официальная гарантия производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и зависит от модели и вида оборудования.

На услуги проектирования и монтажных работ предоставляется гарантия 1 год. Мы сотрудничаем напрямую с официальными поставщиками товаров, поэтому в случае гарантийного случая, Вам не придется искать, к кому обратиться.

Деятельность компании «Р-климат» регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Если Вы обнаружили дефект или неисправность товара, Вы вправе потребовать устранения дефекта, замены товара или возврата денежных средств. Необходимо направить на электронную почту info@rсlimat.ru заявление с описанием проблемы, товарный и кассовый чеки. Заявление будет рассмотрено в течение 10 календарных дней. В этот срок принимается решение о возврате денежных средств, обмене или ремонте товара

В каких случаях гарантия не действует:

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы;
  • Оборудование монтировалось или ремонтировалось лицами, не имеющими отношение к компании «Р-климат»;
  • Вскрыты гарантийные пломбы;
  • Оборудование использовалось с нарушениями или не по своему назначению;
  • Продукция повредилась вследствие воздействия стихий.

Обмен

Мы гарантируем обмен товара в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».

Особенности обмена продукции

  • Обмен оборудования, которое не подошло по комплектации, параметрам, цвету и дизайну можно осуществить в течение 7 дней, без учета даты его приобретения.
  • Если продукция использовалась, то она обмену не подлежит.
  • Оборудование должно иметь товарный вид и не иметь следов повреждений (исключение составляют лишь заводские недоработки, если они изначально были).
  • Товар должен быть полностью в рабочем состоянии.
  • Наличие заводской упаковки, чеков и сопутствующей документации.
  • Оплата доставки товара сотрудником компании от покупателя.

В каких случаях обмен продукции не осуществляется

  • Оборудование повреждено по вине покупателя.
  • Истек гарантийный срок.
  • Товар не имеет недостатков, однако покупатель хочет вернуть его без объяснимых причин.

Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по одному из телефонов: 8 938 560-03-30, 8 938 690-09-70.

Разработка сайта: Студия archi-web.ru